Особенности организации образовательного процесса.

- Обеспечение оптимальных для каждого ребенка условий для развития индивидуальных способностей.
- Оптимальное сочетание базового и дополнительного образования в традиционных классах и классах коррекционно-развивающего обучения.
- Создание творческих атмосфер на базе школьного Центра детского творчества, вовлечение учащихся в творческую деятельность, научное общество учащихся.
- Увеличение двигательного режима за счет введения ежедневного динамического часа в школе 1 ступени.
- Эффективное использование в оздоровительных целях МТБ спортивного, медицинского блока, школьного Центра детского творчества.
- Корректировка программ на основе валеологической доминанты, воспитание у учащихся потребности в самоизучении, саморазвитии, самосовершенствовании, формирование мотивов на ЗОЖ.
- Выстраивание внеурочной деятельности учащихся на основе форм и видов занятий в школьном Центре детского творчества .
- Использование технологий деятельностного подхода, личностно-ориентированного обучения.
- Создание оптимальных условий для труда и отдыха учащихся и учителя.

Содержательная сторона
Во-первых, сложившийся режим работы школы способствует, как минимум, сохранению качества здоровья.
- 5-и дневный режим работы позволяет использовать 6-й как развивающий.
- Продолжительность урока составляет 40 минут, перемена 20-15 минут.
- Уровень двигательной активности составляет в школе
- I - ступени - 7 часов в неделю + 5 часов в неделю активной перемены
- II и III ступени - 3 часа физ . воспитания + 6 часов перемены без учета занятости в спортивных секциях,
- Структура урока в школе отличается от структуры урока в любой другой школе.
- Нормой работы стало проведение валеологической разгрузочной , проф. паузы, несмотря на сокращенную продолжительность урока. Это потребовало изменение отношения педагогов к построению образовательного процесса.
- Сложилась определенная система профилактической работы:
- Витаминизация питания,
- Специальный проф. курс витаминизации уч-ся в начальной школе,
- Проф. мероприятия (закаливание, УФО),
- Дибазолопрофилактика, йодопрофилактика.
Во - вторых, система спортивно-оздоровительной работы это:
- Ежечетвертные дни здоровья - хорошая школьная традиция.
- Взаимодействие со спортивными внешкольными учреждениями (привлечение дополнительных тренеров для ведение спортивных секций). Что позволяет значительно расширить сеть дополнительны услуг и привлечь большое кол-во детей к занятиям спортом.
В - третьих, комплекс воспитательных мероприятий позволяет формировать мотивацию к здоровому образу жизни.

Материально техническая база
В школе существует следующие материально технические базы:
1. МТБ соответствует САИНП и Нам 70% кабинетов оснащены люстрами Чижевского.
2. 5 Мастерских.
3. 3 Спортивных зала, хореография, зал ЛФК, малый зал настольного тенниса.
4. Специализированные кабинеты: иностранного языка, физики, химии, биологии, 3 компьютерных класса, хоровой класс, театральная студия, кабинет бисероплетения.
5. Мощнейший медицинский блок, позволяющий проводить диагностические, и даже лечебные процедуры. Обслуживаются медицинский блок 6-ю медицинскими работниками. Имеются кабинеты: физиотерапии, стоматологии, аэротерапии.
Дизайн школы и каждого учебного кабинета способствует формированию эстетического вкуса. Любимым местом отдыха учащихся стали: "зимний сад" и актовый зал-это своего рода комнаты психологической разгрузки.

Официальный сайт Югорской Средней Общеобразовательной Школы №2

Хостинг от uCoz