- Обеспечение оптимальных для каждого ребенка условий для развития индивидуальных способностей. - Оптимальное сочетание базового и дополнительного образования в традиционных классах и классах коррекционно-развивающего обучения. - Создание творческих атмосфер на базе школьного Центра детского творчества, вовлечение учащихся в творческую деятельность, научное общество учащихся. - Увеличение двигательного режима за счет введения ежедневного динамического часа в школе 1 ступени. - Эффективное использование в оздоровительных целях МТБ спортивного, медицинского блока, школьного Центра детского творчества. - Корректировка программ на основе валеологической доминанты, воспитание у учащихся потребности в самоизучении, саморазвитии, самосовершенствовании, формирование мотивов на ЗОЖ. - Выстраивание внеурочной деятельности учащихся на основе форм и видов занятий в школьном Центре детского творчества . - Использование технологий деятельностного подхода, личностно-ориентированного обучения. - Создание оптимальных условий для труда и отдыха учащихся и учителя. Содержательная сторона Во-первых, сложившийся режим работы школы способствует, как минимум, сохранению качества здоровья. - 5-и дневный режим работы позволяет использовать 6-й как развивающий. - Продолжительность урока составляет 40 минут, перемена 20-15 минут. - Уровень двигательной активности составляет в школе - I - ступени - 7 часов в неделю + 5 часов в неделю активной перемены - II и III ступени - 3 часа физ . воспитания + 6 часов перемены без учета занятости в спортивных секциях, - Структура урока в школе отличается от структуры урока в любой другой школе. - Нормой работы стало проведение валеологической разгрузочной , проф. паузы, несмотря на сокращенную продолжительность урока. Это потребовало изменение отношения педагогов к построению образовательного процесса. - Сложилась определенная система профилактической работы: - Витаминизация питания, - Специальный проф. курс витаминизации уч-ся в начальной школе, - Проф. мероприятия (закаливание, УФО), - Дибазолопрофилактика, йодопрофилактика. Во - вторых, система спортивно-оздоровительной работы это: - Ежечетвертные дни здоровья - хорошая школьная традиция. - Взаимодействие со спортивными внешкольными учреждениями (привлечение дополнительных тренеров для ведение спортивных секций). Что позволяет значительно расширить сеть дополнительны услуг и привлечь большое кол-во детей к занятиям спортом. В - третьих, комплекс воспитательных мероприятий позволяет формировать мотивацию к здоровому образу жизни. Материально техническая база В школе существует следующие материально технические базы: 1. МТБ соответствует САИНП и Нам 70% кабинетов оснащены люстрами Чижевского. 2. 5 Мастерских. 3. 3 Спортивных зала, хореография, зал ЛФК, малый зал настольного тенниса. 4. Специализированные кабинеты: иностранного языка, физики, химии, биологии, 3 компьютерных класса, хоровой класс, театральная студия, кабинет бисероплетения. 5. Мощнейший медицинский блок, позволяющий проводить диагностические, и даже лечебные процедуры. Обслуживаются медицинский блок 6-ю медицинскими работниками. Имеются кабинеты: физиотерапии, стоматологии, аэротерапии. Дизайн школы и каждого учебного кабинета способствует формированию эстетического вкуса. Любимым местом отдыха учащихся стали: "зимний сад" и актовый зал-это своего рода комнаты психологической разгрузки. | ||
Официальный сайт Югорской Средней Общеобразовательной Школы №2 |